KLDSTV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KLDSTV » АРХИВ ЭПИЗОДОВ » wolf in love is no more wolf


wolf in love is no more wolf

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

[nick]Остап Минаев[/nick][status]В ЦИРКЕ НЕ ВЫСТУПАЮ, ОТЪЕБИТЕСЬ[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/W6Ym2vvzfDE.1582407855.jpg[/icon][sign]___________________________________
дотронься до меня пожалуйста и тебе пиздец[/sign]Саня вжимается в его плечо сильнее, Саня ловит его ладонь, Саня рядом.
Остап настолько к этому привык, что отсутствие Сани ощущалось болезненно. Остап настолько привык к нему, что с трудом представлял, как — при случае — будет обходиться без Сани. Это не хотелось представлять. Это было страшно представлять.

Это не нужно представлять.
Саня никуда не уйдет.

— С тобой мне так легко.

У Остапа звенит в ушах, ему кажется, что от этого звона он прослушает все, что говорит Саня, но слова мягко оседают на его коже с легкими поглаживаниями его теплых пальцев, касанием его плеча, его дыханием, которое прогоняет все плохое прочь.

— Мне кажется, что в тебе прячется космос.
Если в ком из них двоих и прячется космос, то это в Сане, думает Остап. В нем, безграничном и искреннем, иногда пугающем, но куда чаще — бесконечно прекрасном. Он протянул Остапу руку и не отшатнулся, когда поначалу Остап огрызался и подозрительно щетинился. Он не оттолкнул Полю, он продолжал быть все таким же — искренним, бесстрашным, добрым...
У Остапа слишком саднит горло, чтобы сказать это вслух.

— Клянусь, что это правда.

Страх отступает. Руки перестают дрожать, возвращается уверенность, к которой Остап привык, которая была с ним всю жизнь, которую Саня делал лишь более... более. Но у него все еще нет нужных слов — никогда нет, на самом-то деле. Зато перед Саней показывать настоящего, неприглядного себя не стыдно. К нему ужасно хочется прикоснуться, но у Остапа нет сил на объятия.

Это не будет противно. Саня — он точно не осудит.

Остап чуть возится и ложится рядом с Саней, положив голову ему на колени и спрятав в них лицо.
— Извини. Мне это нужно. Очень.

0

62

Саня плечом чувствует, как из тела Остапа уходит дрожь. Он знает, что Остап его услышал — в конце концов, Остап всегда его слышит. Саня не чувствует неловкости, не чувствует смущения, наоборот, чем спокойнее становится чужое дыхание, чем меньше надрыва, тем больше умиротворение разливается в нем.

Тени в комнате перестают быть угрожающими, мягко укутывают их сумраком. Остап вдруг отодвигается и, прежде чем Саня успевает испугаться, кладет голову ему на колени. Теплая тяжесть знакомая — как тогда, в коридоре у обсерватории, только теперь не на плече. Саня замирает с приподнятыми руками, чувствуя, как в горле вдруг пересыхает. Остап зарывается в них носом и сдавленно извиняется.

Мне это нужно. Очень.

Саня медленно выдыхает и улыбается. После такого стресса наверняка должна болеть голова, Остапу очень важны прикосновения, и не имеет значения, что для Сани это все очень в новинку. Он много читает и, кажется, догадывается, что нужно сейчас сделать.

Одну руку он несмело опускает на чужое плечо, а другой — еще осторожнее, словно птица крылом — проводит по встрепанным волосам. Они жесткие, но почему-то такие приятные наощупь, что Саня жмурится.

И оставляет руку там, куда положил. Потом, осмелев, чуть зарывается пальцами и начинает массировать кожу, надеясь хоть немного облегчить боль.

Тебе не нужно извиняться, — говорит он негромко. — Только не за это.

Не смей извиняться передо мной за доверие, мысленно заканчивает он. И, подумав, все же решает рискнуть и поднять еще одну тему. Сейчас они так близко, что ему кажется, что его могут подпустить еще на пару шажков.

Ты переживаешь? Из-за лица?

0

63

[nick]Остап Минаев[/nick][status]В ЦИРКЕ НЕ ВЫСТУПАЮ, ОТЪЕБИТЕСЬ[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/W6Ym2vvzfDE.1582407855.jpg[/icon][sign]___________________________________
дотронься до меня пожалуйста и тебе пиздец[/sign]Санины пальцы мягко, едва ощутимо проходятся по его спутанным волосам, и, если честно, этого Остап не ожидал. Сане касания давались немного тяжело, он не привык, но сейчас — сейчас в движениях была уверенность и спокойствие. Словно с Остапом ему было настолько спокойно, что можно было преодолеть вообще все.

Дурак, думает Остап, он же именно это тебе и сказал раньше. Ему хорошо. С тобой.

Саня зарывается пальцами сильнее, и тяжелое, сдавливающее лоб напряжение отступает. Саня словно интуитивно чувствует, как будет лучше, осторожно гладит, и Остап долго, облегченно выдыхает — это так здорово, так приятно ощущается, что ему не хочется поднимать голову с колен друга еще хоть сутки. У него пальцы тонкие и аккуратные, но сильные, и они словно убирают из головы Остапа все лишнее, оставляя чистую, незамутненную благодарность.

— Ты переживаешь из-за лица?

Шмыгнув носом, Остап пожимает плечами. Он правда не знает. Раньше — да, переживал, и сильно, но клановые очень помогли ему, постоянно подбадривали, у кого были — рассказывали про свои небольшие увечья, а дед Боря однажды посадил его перед собой и показал здоровенный шрам через всю грудь, еще с военных времен. Остап давно и прочно усвоил, что в его отметинах нет ничего, чего стоило бы стесняться. Они немного мешали ему общаться с людьми, особенно с другими школьниками — на него пялились и показывали пальцем, его пугались, от него старались держаться подальше — но нашелся сперва равнодушный вообще ко всему телесному Гао, а затем и Саня.
Саня, который словно не видел шрамов вообще.

Перевернувшись на спину, Остап просто отвечает:
— Нет. Ничуть. А ты?

0

64

Остап совсем расслабляется под его руками, длинно выдыхает, и это вдруг так здорово, что Саня совсем не знает, как с этим быть дальше. Он не обижается на его вопрос, не сердится, нет, наоборот, пожимает плечами — Саня остро чувствует это движение рукой — и словно бы задумывается.

Тактильного контакта для него немножко слишком много, но это не напрягает, просто немножко обескураживает, и Саня думает, что мог бы к этому привыкнуть. Наверное.

Остап вдруг переворачивается на спину, и Саня от неожиданности вздергивает руки, словно на него наставили пистолет. Остап отвечает:

Нет. Ничуть, — и смотрит на него снизу вверх, а Саня все так же нелепо держит в воздухе раскрытые ладони, не зная, куда их теперь девать. Растерянность на удивление приятная. — А ты?

Сане нет смысла задумываться над ответом, так что он отвечает легко и не особенно фильтруя слова:

Я их не замечаю. То есть я как бы понимаю, что они есть, но мне... эм, без разницы? Тебя они совсем не портят.

Саня наконец укладывает руки на покрывало, даже не думая сгонять Остапа с колен. Он пригрелся.

0

65

[nick]Остап Минаев[/nick][status]В ЦИРКЕ НЕ ВЫСТУПАЮ, ОТЪЕБИТЕСЬ[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/W6Ym2vvzfDE.1582407855.jpg[/icon][sign]___________________________________
дотронься до меня пожалуйста и тебе пиздец[/sign]Естественно, думает Остап. Конечно, этот восхитительный чудак их даже не видит толком. Зажмурившись, Остап чуть улыбается и расслабленно отвечает:
— Я так и подумал.

Спину как-то сводит от скопившегося напряжения, и он широко, с наслаждением потягивается, вытянув руки над головой и выгнув спину дугой. О том, что делать этого, лежа на коленях у Сани, наверное, не стоило, он задумывается лишь после — получилось как-то не очень по-человечески. Но сделанного не поменяешь, Саня сам его пригрел, и Остапу остается только надеяться, что ему это не показалось странным.
Ему самому — не казалось.

"Увидимся, Остап".

Про мелкую заразу он вспоминает как-то внезапно, пока пытается обдумать произошедшее. Она назвала его по имени, хотя до этого и пыталась грубить изо всех сил. Она выводила его на чистую воду методично и целенаправленно, оберегая своего друга, как умеет — то, как именно у нее это вышло, конечно, вопрос совершенно другой — но что еще важнее, она сама рассказала все Сане. Поэтому, чуть помедлив, Остап просит:

— Не злись на нее. Она ради тебя старалась.

Я бы тоже на многое ради тебя пошел, оставляет он неозвученным.

0

66

Остап жмурится у него на коленях, и Саня засматривается на его ресницы и те самые морщинки в уголках глаз, которые замечает постоянно. Есть в них что-то такое, уютное и солнечное, что Сане трудно не улыбаться, когда он их видит. Сейчас, впрочем, Саня улыбки не сдерживает. Остап тоже улыбается — спокойно, расслабленно, в глазах снова искорки, и это вдруг накатывает облегчением, и Саня расслабляет плечи окончательно, свободно опираясь о стену.

Оказывается, ненадолго. Остап закидывает руки за голову, Саня чувствует каждую мышцу на его плечах бедрами, а потом вдруг выгибается — тугой дугой, Саня ощущает напряжение чужой спины, и видит на остаповом лице удовольствие, и остро ощущает его лопатки, когда Остап совсем расслабляется, и руки вдруг неосознанно сжимают простынь.

Это не странно, это как-то... по-другому, на кончиках ушей жжется тепло, но Остапу, кажется, хорошо, и Саня решает, что ему хорошо тоже. В конце концов, он каждый день видит в коридорах кучу-малу из друзей всех возрастов.

Не злись на нее.

Саня прикрывает глаза и чуть вздыхает. Он снова чувствует ледяную волну осуждения, которую обрушил на нее, выскакивая из комнаты. Тогда он не задумывался о том, зачем она все это сделала, зачем рассказала, а теперь...

Она ради тебя старалась.

Я знаю, — вздыхает Саня, отводя взгляд и вспоминая тон, которым Тося произнесла эту же фразу. Он осознает, что положил Остапу на плечу руку повыше ключицы только когда она уже там, так что убирать, наверное, нет смысла. — Но все равно... Она не должна была говорить тебе такое. В этом нет ни капли правды, и все это было ужасно... зло.

Саня видит фигурку Тоси, распростертую поперек кресла, и невольно закусывает губу. Он к ней несправедлив. Тося не злая, уж кому как не ему это знать. Ему не нравится думать о ней плохо. Это... ранит.

Но... Саня чуть сжимает чужую рубашку. Когда дело доходит до вещей, ранящих Остапа, он вдруг не особенно может себя контролировать.

0

67

[nick]Остап Минаев[/nick][status]В ЦИРКЕ НЕ ВЫСТУПАЮ, ОТЪЕБИТЕСЬ[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/W6Ym2vvzfDE.1582407855.jpg[/icon][sign]___________________________________
дотронься до меня пожалуйста и тебе пиздец[/sign]У Остапа на плече лежит рука Сани, и тот, кажется, даже не сразу замечает, что положил ее туда. Остапу кажется, что это хороший знак — подспудно приучать зажатого в этом плане Саню к прикосновениям даже по-своему весело. Остапу нравится, когда с Сани слезает напускной контроль, когда он сам не до конца отдает себе отчет в своем поведении, позволяя рукам и мимике вести себя, как захочется.

Остапу вообще очень нравится Саня.

Ему все еще не по себе от воспоминаний о словах Тоси — Остапу интересно, насколько подробно она рассказала все — и, не задумываясь особо, он накрывает ладонь Сани своей.

— Мне говорили и похуже, серьезно.

В другие разы в этом не был замешан Саня. Кто-то просто пытался его оскорбить, кто-то приплетал Полину — эти всегда оказывались в медпункте — кому-то нравилось за его счет строить из себя крутых, и Остап не давал спуску никому.
Но Тосю — Тосю можно и простить.

0

68

Рука Остапа ложится поверх его руки — большая, очень теплая, и это одновременно беспокоит и умиротворяет. Остап — нечто среднее между константой и парадоксом, и пока Саня обдумывает это удивительное сочетание, его пальцы расслабляются под чужой ладонью, так что — так что пусть.

Мне говорили и похуже, серьезно.

Остап говорит от этом так спокойно, а Сане вдруг становится иррационально обидно — он вообще не умеет обижаться, а тут вдруг цепляет — за Остапа, за его слишком беспечный тон, потому что это неправильно, как вообще можно было сказать Остапу — Остапу! — нечто подобное?

Саня вдруг представляет маленького Остапа: не такого высокого, не такого уверенного, почему-то очень одинокого в толпе детей, прячущего за спиной сжатые кулаки. И никто не встает с ним рядом. Саня бы встал. В груди щемит.

Жаль, что мы не познакомились раньше, — вздыхает Саня, и только тут до него доходит.

Он. Касается. Пальцами. Щеки. Остапа.

Пальцы словно опаляет открытым огнем. Саня отдергивает руку и чувствует, что внутри все странно переворачивается. Что он?..

0

69

[nick]Остап Минаев[/nick][status]В ЦИРКЕ НЕ ВЫСТУПАЮ, ОТЪЕБИТЕСЬ[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/W6Ym2vvzfDE.1582407855.jpg[/icon][sign]___________________________________
дотронься до меня пожалуйста и тебе пиздец[/sign]Остап прикрывает глаза и уходит в ощущения — Саниной руки на плече, Саниной руки под ладонью, Саниной ноги под затылком, Саниного тепла повсюду, и, наверное, это странно, сидеть вот так, но Остапу правда комфортно.

А потом он чувствует кончики его пальцев у себя на щеке.

Мягкие, осторожные поглаживания на широких, чуть выступающих полосах шрамов ощущаются так естественно и правильно, что Остапа словно окатывает холодной водой из шланга. Он непроизвольно задерживает дыхание, чувствуя, чувствуя, чувствуя — и вот это...
Это точно не дружеское.

Саня вряд ли вкладывает в касание такой смысл, но Остап ощущает, что стремительно краснеет — от шеи и выше, к ушам и скулам, лицо горит, и он боится пошевелиться, потому что Саня поймет, какой неправильной выглядит его реакция, Саня увидит все по выражению его лица и перепугается, но Остапу это не нужно, ему нужно...
Ему все еще не хочется, чтобы Саня убирал руку, понимает он.
Ему все еще не хочется, чтобы Саня уходил.

Он даже не слышит ответа Сани из-за шума колотящегося сердца в ушах. Остап всегда был с собой предельно честен, но в подобном признаваться страшно даже самому себе, не то что Сане, Сане, которого он так ценил, Сане, которому он так безоговорочно верил, Сане, которого он так сильно...

Саня замечает и отдергивает руку, испуганный собственной смелостью, испуганный реакцией Остапа, испуганный ощущений — и впервые за многие годы Остапу тоже жутко от перспективы прикоснуться.

Он поднимается с Саниных колен (боже, он просто взял и лег ему на колени), медленно отпускает его руку (они держались за руки так, словно только этим друзья и занимаются, серьезно?) и тихо, чуть хрипло говорит:
— Сань, все нормально... — но интонация звучит почти вопросительной, и Остап и сам не знает, какой она должна быть.

0

70

Саня чувствует, как заходится в ушах пульс. Кровь грохочет так, словно где-то сходит лавина, сердце заполошно колотится где-то под ребрами, и он не помнит, ощущал ли вообще когда-нибудь его биение так остро. Жар с ушей переползает на скулы, и Саня догадывается, что с ним происходит.

Он краснеет.

Руки давно в воздухе, но под пальцами все еще ощущается кожа: попеременно гладкая и грубая, мягкость нетронутой и тугие канаты шрамов, живое тепло чужой щеки. Саня сидит, пытаясь вдохнуть, в голове невероятная каша, ни одной связной мысли, он всем своим существом — на кончиках пальцев, он боится стряхнуть фантомное ощущение, он цепляется за него неосознанно, и эта неосознанность вдруг его пугает.

Саня судорожно делает вдох, нервно сглатывает, пытаясь уложить в голове собственные действия, найти им рациональное объяснение, но действия не укладываются, объяснения не находятся, а лицо горит, пальцы горят, Саня горит целиком и — хваленая Иволга — не может подобрать даже приблизительного слова для своих ощущений.

Остап поднимается с его колен, даже в сумраке комнаты видна его растерянность, неловкость — Саня не знает что, но оно здорово перекликается с колотящим его нечто.

Сань, все нормально... — выдыхает Остап как-то робко, и его голос ситуацию не облегчает вообще. Саня еще ощущает теплую тяжесть на своих коленях.

Д-да, — отвечает он — и врет безбожно, но у Остапа и так сегодня потрясений было немало, куда уж больше, не хватало ему еще саниных переживаний. Странных, очень странных переживаний. Саня сглатывает и подавляет порыв прижать ладони к щекам, чтобы хоть немного их остудить.

Я-я пойду, наверное, — говорит он скомканно, поднимаясь на ноги и посылая Остапу растерянную улыбку. — Извини. Хорошего вечера.

Если б ты еще знал, за что извиняешься, мелькает в голове, когда Саня выскакивает за дверь. Выдыхает, приводя лицо в порядок, но внутренняя дрожь никуда не девается, и быстрым шагом направляется в сторону общежитий Сварога.

Мысли в порядок так и не приходят.

0

71

[nick]Остап Минаев[/nick][status]В ЦИРКЕ НЕ ВЫСТУПАЮ, ОТЪЕБИТЕСЬ[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/W6Ym2vvzfDE.1582407855.jpg[/icon][sign]___________________________________
дотронься до меня пожалуйста и тебе пиздец[/sign]У Поли кровать застелена бордовым покрывалом, мягким и чуточку пушистым. Остап нервно треплет его краешек пальцами, лежа и глядя в потолок. У нее в комнате играет какая-то легкая танцевальная музыка, и все это слишком сильно похоже на ситуацию из глупых подростковых фильмов, чтобы быть правдой.

Общаться со сварожичами, помимо всех остальных их плюсов, было удобно еще и потому, что они жили в одиночных, сука, комнатах, и у них можно было находиться в любой момент без риска застать соседей.

Полина легко тыкает его пальцем в локоть. Она сидит за столом и что-то пишет — с ее ужасным почерком не разобрать, и Остапу вдруг смутно хочется сердечно извиниться перед каждым преподавателем, что вынужден разбираться в этих каракулях. Коротко, недовольно выдохнув через нос, она тыкает его еще раз и спрашивает:
— Чего у тебя случилось, а?
— Не скажу, — недовольно бурчит Остап, отворачиваясь к стене. — Я просто не хочу быть один сейчас.
— Что, с Санечкой какие-то подвижки?

Остап порывисто садится, чувствуя, как предательский румянец заливает шею и лицо, а Поля, положившая подбородок на спинку стула, довольно улыбается.

— Значит, с Санечкой. Рассказывай.
— И давно ты что-то увидела? — недовольно морщась, спрашивает он. Что-то — что именно, блять.
— Сразу, брат, с самого начала, — лицо у нее ехидное, но беззлобное, и Остап может лишь с тяжелым вздохом уронить голову обратно на кровать.

“Извини, я, наверное, пойду”.

С тихим, почти сходящим на скулеж воем он вытаскивает подушку из-под затылка и с силой вжимает ее в лицо.
— Остап, мне еще спать на ней, — слышит он приглушенный, чуть недовольный голос Поли, возвращает подушку на место и бессильно роняет руки на покрывало.
— Ну и что мне делать? — он чувствует себя словно на приеме у психотерапевта. Впрочем, Поля всегда умела копаться в его голове лучше, чем он сам, так что сравнение не самое плохое.
— А что случилось-то? Ты его поцеловал или что? — деловито спрашивает Поля.
— Шутишь?! — страдальчески спрашивает Остап, пряча лицо в ладонях. — Нет, конечно, я просто… Он просто…
— Тактилил тебя как-то по-другому?
— Вроде того, да, — бурчит он, скрещивая руки на груди.
— Ну, вы же друзья, друзья могут друг друга касаться, — слово “друзья” от нее звучит с едва уловимо другой интонацией, и Остапа это бесит.
— Чего ты начинаешь?
— Я ничего не начинаю, Остап, — вздыхает Поля и продолжает. — Начал тут только ты.
— Что я, блин, начал? — раздраженно спрашивает он, резко выдыхая.
— Догадываться, — просто отвечает она и отворачивается к домашке.

Остап вцепляется пальцами в волосы и так и лежит, глядя в потолок. Целовать Саню, что удумала, балда. Он ни за что не стал бы предавать доверие Сани подобным образом. И как бы он вообще отреагировал на подобное? Вероятно, просто сбежал бы, как сегодня — красный до корней волос, перепуганный, как дикий зверек, смущенный, как пятиклашка — хотя, если честно, пока эти чувства были искренними, на Санином лице они все еще выглядели очень красиво. Саня вообще красивый настолько, что от этого иногда перехватывает дыхание.

Мысль о том, чтобы целоваться с ним, кажется почти кощунственной, и это очень, очень сильно нервирует. Остап с трудом вообще представляет себе нечто подобное. То есть, да, ему нравится прикасаться к Сане, обнимать его — от воспоминания об этом ладони легко, приятно покалывает — нравится, когда Саня сам проявляет инициативу, касается его плеч и рук, даже… Даже то, по щеке, было приятным. Хоть и немного слишком личным. Но, наверное, Остап мог бы привыкнуть и к теплым пальцам, чуть поглаживающим лоб, веки, скулы, аккуратно убирающим с лица волосы. Он пытается это представить, и ощущения живые настолько, что хочется податься навстречу. Может, однажды Саня мог бы позволить и ему коснуться своего лица — тонкого, мягкого, изящного. И как бы он отреагировал, интересно? Может, он бы даже улыбнулся.
Губы у него, наверное, мягкие, совсем не такие, как у него самого.

Стоп.

О чем он вообще думает?..

Он…

— Господи, я… — хрипло выдыхает Остап, все еще не верящий в собственные слова. — Я хочу его поцеловать. Боже.

Полина звонко, коротко хихикает и почему-то потирает ладони.
— Ну наконец-то, я уже начала переживать.
— Ты и это знала? — с паникой спрашивает Остап, садясь на кровати и цепляясь пальцами за покрывало — очень хочется как-то заземлиться.
— Нет, ты что, — Поля наклоняется чуть ближе и треплет ему волосы. — Только надеялась.

Прислонившись спиной к стене, Остап выдыхает — долго, тяжело, чуть испуганно.

Ему нравится Саня.
Почему он не понял раньше?

— Так что ты теперь будешь делать? — спрашивает Поля, но Остапу нечего ей сказать — он и сам не знает.

0

72

Саня врывается в свою комнату и захлопывает за собой дверь, приваливаясь к ней лопатками. Грохот крови отдается в ушах, как удары колокола. Думать не получается совсем. Он только чувствует, как горят щеки.

В фальшокне внезапно — зимний морской пейзаж, огромные льдины, просвечивающие краями, и послезакатное темное небо. Тося сидит в кресле — кресло это занимает половину свободного пространства в комнате, и она притащила его специально для себя еще классе в девятом — и читает книгу. Над плечом у нее горит магический светлячок, через лицо идут длинные тени, ломаясь на закушенной губе. Она не поднимает взгляд на застывшего у двери Саню, дает ему прийти в себя — и он ей за это благодарен.

Некоторое время они молчат, пока Саня пытается успокоиться — выходит не очень. Он все еще ощущает пальцами чужое лицо, видит блестящие глаза Остапа совсем рядом, его взгляд снизу вверх — с саниных колен.

Господигосподигосподи, думает Саня исчерпывающе и таки прижимает руки к щекам. Господи.

Это было максимально неловко, как он вообще мог такое себе позволить? И разве от неловкости должно так спирать дыхание?..

Злишься? — спрашивает Тося, не поднимая головы от книги. — Если злишься — справедливо. Имеешь право.

У нее слишком ровный голос, и пальцы не дрожат, и кольцо на пальце не мигает — отличный самоконтроль.
Не злись на нее, звучит в ушах голос Остапа, и от одного воспоминания по шее бегут мурашки. Она ради тебя старалась. Саня бессильно отмечает, насколько сильное влияние теперь оказывают на него слова Остапа.

Не злюсь, — отвечает он, и это правда, потому что для злости в нем просто не осталось места.

Тося, услышав что-то в его голосе, ведет пальцами, заставляя светлячок разгореться ярче, и поднимает на него глаза.

О. Сань, да ты весь красный.

Саня беспомощно закрывает лицо руками. Он знает. Он, блин, чувствует.

Видимо, спрашивать, как прошло, будет неприлично?

Тось, — стонет Саня в ладони, сутулясь. — Пожалуйста.

Неприлично, как же. Остап на его коленях, Остап, льнущий к его руке, Остап, смотрящий прямо в душу, Остап, доверчиво тянущийся к нему, к его словам и касаниям, Остап, Остап-Остап-Остап. Саня, задушенно всхлипнув, съежает по двери вниз и сжимается на полу. Он сам не может разобрать, что с ним происходит, эмоций слишком много, от вежливой дистанции между ним и человечеством не осталось ни черта, а он — не привык, он не знает, как со всем этим быть, он, черт побери, не может определиться, счастлив он в эту конкретную минуту или несчастен.

Черт побери, — выдыхает он, прижимаясь пылающим лбом к колену.

Блестящий вывод, Александров, садись, пять.

Рядом садится Тося, прямо на пол, и закидывает руку ему на плечо. Притягивает к себе — привычно порывистым движением, и Саня вспоминает ласковое тепло остаповых рук, плавно оборачивающееся вокруг его талии, и скулит. Боже, дожили.

Сань, — непривычно мягко окликает его Тося. — Дыши, Сань.

Саня прерывисто вдыхает, потом медленно выдыхает — и вытягивает одну ногу вперед, расслабляя спину.

Уже лучше, — комментирует Тося, убирая руку с его плеч — она никогда не прикасается к нему дольше десяти секунд. А вот Остап... Да твою-то мать! — Сань, ради всего святого, перестань думать.

Он аж голову к ней поворачивает, смаргивая с ресниц влагу.

Что?

Говорю, думать перестань, тебе вредно, — хмыкает она и беззлобно усмехается. — Не надо анализировать.

Но что тогда...

Чувствуй, Сань. Просто чувствуй. Это бывает очень круто.

Саня сглатывает, обхватывает руками колени, чувствуя себя непривычно маленьким. Последний раз он так ощущал себя... лет в восемь? А потом стал приличным серьезным сыном.

Так что у вас стряслось? — расслабленно спрашивает Тося, опуская руки между острых коленок и царапая край ковра.

Я, — лицо опять загорается, — я погладил его по щеке.

Тося, округлив глаза, поворачивает к нему голову.

И все?

В смысле?

Повисает короткая пауза. Тося смотрит на него не мигая и чуть хмурит брови.

Да, — выдает она, дергая себя за прядку. — Еще запущеннее, чем я думала.

Что, Тось? — спрашивает он у нее жалобно. — Объясни мне.

Ну уж нет, — она встает, потягивается, танцующей походкой выходит в центр комнаты и оборачивается к нему, заговорщицки блестя глазами. — Не буду лишать Остапа такого удовольствия.

Саня даже подумать боится, что она имеет в виду. Тося гладит себя пальцем по подбородку и добавляет:

Но кое-что все-таки покажу.

Она подходит к фальшокну, постукивает перстнем по краю рамы, и над седым замерзшим морем вдруг раскрывается сияющая лента огней. Они зажигают края льдин цветными искрами и отсветами ложатся в комнату.

Красиво, правда? — Тося улыбается уголком рта.

Красиво, аж дыхание перехватывает, — соглашается Саня.

Ну вот и думай, — Тося падает поперек кресла и снова открывает книжку.

Саня смотрит в окно. Огни танцуют над ледяным океаном, и в пейзаже больше не чувствуется ни капли холода.

Тось. Прости меня.

И ты меня, — она улыбается шире, не глядя на него, да и сам Саня замечает ее улыбку краем глаза.

Аврора бореалис. Северное сияние. Редкое, поразительное чудо, одним своим появлением рассеявшее ощущение векового холода. От которого перехватывает дыхание.

Саня сжимает руку в кулак, чувствуя тепло на кончиках пальцев.

0

73

[nick]Остап Минаев[/nick][status]В ЦИРКЕ НЕ ВЫСТУПАЮ, ОТЪЕБИТЕСЬ[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/W6Ym2vvzfDE.1582407855.jpg[/icon][sign]___________________________________
дотронься до меня пожалуйста и тебе пиздец[/sign]

http://ipic.su/img/img7/fs/zaglushka4.1583428903.png
annenmaykantereit — ausgehen

http://ipic.su/img/img7/fs/T3Ak04_wMAc.1583428953.jpg

Остап Минаев, Алексей Александров, Таисия Солончак, Полина Минаева
Медный бульвар ••• конец зимних каникул

Отредактировано Филипп Молчанов (2020-03-05 20:27:15)

0

74

Саня, как взрослый ответственный старшеклассник, прячется от Остапа три дня. Он вообще не представляет, как теперь смотреть ему в глаза, и не представляет, почему не представляет.

Ты не не представляешь, — рассудительно замечает Тося, корпящая над конспектами напротив. В библиотеке очень тихо и почти никого нет — каникулы, все-таки. — Ты не хочешь представлять.

Она больно тыкает в его локоть ручкой, хотя для этого ей приходится перегнуться через стол. Саня вздыхает и молча потирает руку. Тося смотрит на него, закусывая колпачок, и да, Саня признает: он хочет увидеть Остапа.

Он, кажется, соскучился.

Ты не думал, — начинает Тося вкрадчиво, — что прятаться от человека, которого ты гладил по щеке, немножко невежливо?

Саню передергивает от всего предложения сразу, но Тося не со зла, Тося просто тянет его из болота, хоть и не особенно гуманным способом.

Позови его встретиться, — говорит Тося. — Он, наверное, соскучился по другу.

У Сани вспыхивают щеки, Тося хихикает и улыбается озорно, словно ей семь и она только что знатно набедокурила.

Ладно, — говорит Саня и глубоко вздыхает. — Хорошо.

Вдруг в голове щелкает, и он щурится на Тосю в ответ.

Все равно я хотел вас помирить. Позову его с нами на Медный.

То, как меняется в лице Тося, бесценно.

Привет, с седьмой попытки все же пишет Саня. Ты не занят? Мы с Тосей хотели вечером выбраться на Медный посмотреть подарок моей бабушке. Было бы здорово пройтись вместе.

0

75

[nick]Остап Минаев[/nick][status]В ЦИРКЕ НЕ ВЫСТУПАЮ, ОТЪЕБИТЕСЬ[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/W6Ym2vvzfDE.1582407855.jpg[/icon][sign]___________________________________
дотронься до меня пожалуйста и тебе пиздец[/sign]По пути в общежитие Сварога Остап с трудом сдерживается, чтобы не написать Сане, но его успешно останавливает то, что ему страшно до подрагивающих пальцев. Сане писать страшно — Саня не дурак и догадается, Саня, даже не видя его, прочитает сразу весь ворох его дурацких спутанных мыслей, Саня...

Саня так чертовски сильно ему нравится.

Остап стряхивает эту мысль куда подальше — все равно вернётся, все равно будет крутиться в голове до поздней ночи, потому что в голове у него, по ощущениям, все три дня клубок из разрозненных разномастных ниточек, а не мозги. И каждая ниточка — к Сане, даже когда звонит отец и спрашивает, почему он толком не звонил на каникулах, даже когда Полина просит успокоиться и выдохнуть, даже когда он настраивает телескоп — о, особенно когда он настраивает телескоп. Вот тут вы с ним сидели, безжалостно напоминает память, и ты закидывал руку ему на плечо так, словно это вообще ничего не значит, сейчас-то это все по-другому, да? Сейчас ты сам побоишься даже дотронуться до него, хотя хочешь, ты очень хочешь...

И это правда. Остап очень хочет. Но Сане нужно дать немного места. Ему нужно позволить успокоиться, взять себя в руки, собраться — пусть даже Остап на стенку лезет от того, насколько сильно хочет с ним встретиться. Ему страшно — глупо отрицать, но теплое, чистое, искреннее в нем берет верх, и хочется... Саню хочется просто снова обнять. Хочется чувствовать его руки у себя на спине, его спину у себя под руками, его голову у себя на плече и его плечо под подбородком, просто-напросто чтобы он был поблизости.
Рядом.

Когда он падает на кровать в комнате Полины, она недовольно фыркает и только продолжает есть химозные мармеладки из пакетика.
— Не смотри на меня так, я знаю, что они вредные, — закатывает глаза она. — Так травить себе душу тоже вредно, но ты же этим занимаешься.
— Зараза, — беззлобно выдыхает Остап и, схватив какую-то мягкую игрушку с изголовья ее кровати, вцепляется в нее.
— Это не заменит тебе настоящий тактил, иди и обними Санечку, — ворчит Поля.
— Мармелад не заменит тебе настоящую еду, поешь что-нибудь нормальное, — парирует Остап.
Они оба вздыхают почти синхронно, и Поля снова вгрызается в химозную гадость, а Остап крепче обнимает игрушку, но тут у него коротко вибрирует телефон, и он тут же подрывается, чтобы проверить.
Саня.
Зовет с собой.

— Поля, скажи, что тебе нужно что-нибудь на Медном, умоляю, — тихо просит он.
— А ты заплатишь? — хитро спрашивает она, но тут же продолжает нормально. — Да, я хотела в канцелярский. Санечка?
— Ага, сегодня вечером, — отвечает Остап и нервно печатает.

"ага пошли"
"нам с полей надо за канцеляркой как раз"
"во сколько?"

Не в первый и, видимо, не в последний раз он мысленно благодарит Полю за то, что ей не нужно лишний раз ничего объяснять.

0

76

Медный в семь вечера на каникулах шумный и радостный. С иллюзорного неба идет вполне себе настоящий снег, ветра нет, улицы полнятся праздничными огоньками, мерцающими вывесками и веселыми людьми. Атмосфера умиротворенная и полная тепла, от Медного веет чем-то сладко-пряным, уютным, очень домашним. Они с Тосей стоят на стыке Медного с небольшим вьющимся переулочком, смотрят, как снежинки оседают на лепнине и игриво мерцающих фонарях, и ждут.
Сане волнительно. Медный и Тося в короткой черной куртке под боком не дают ему нервничать слишком сильно, и волнение ощущается приятным.

Незнакомое чувство, но оно Сане очень нравится. Он — в своем лучшем темно-синем пальто — зарывается носом в край пушистого белого шарфа и представляет, что вот сейчас он увидит Остапа. Увидит, как он немного сутулится, как со спрятанной в уголках губ улыбкой будет коситься на Полю, как — наверное — улыбнется Сане и посмотрит на него этим своим особенным взглядом. И Сане будет очень неловко, но одновременно очень хорошо, и он втянет Остапа в очередной разговор, и снова увидит задумчивую складочку между бровей и чуть скошенную усмешку, и Тося будет ехидничать, а Остап — ее отбривать, и в глазах у него снова запляшут смешинки.

Так хочу тебя увидеть, думает Саня, сжимая в кармане телефон, и прячет улыбку в шарфе. Тося рядом грызет леденец с шумным остервенением, словно разгрызает горло недругу, но Сане в кои-то веки не хочется ее одергивать.

Он любуется фонарями, снежинками, парочкой за стеклом кофейни напротив.

Тебе к лицу, — вдруг говорит Тося невнятно из-за огромного куска леденца, который она все-таки отломала и теперь гоняет за щекой.

А?

Такое мечтательное выражение, — говорит она, шкодливо приподнимая брови. — Это что, предвкушение?

Саня сам не понимает, что бурчит в шарф, но да, это именно оно, предвкушение. И, следуя тосиному совету, он не задумывается о том, что это все значит. Он просто чувствует.

А потом замечает в толпе Остапа и Полю рядом, и внутри словно зажигаются крохотные огоньки гирлянд. Ему и страшно, и неловко, и уши опять горят, но он... он так рад видеть Остапа.

Тося с шумом перекусывает леденец пополам. Саня приветливо взмахивает рукой, привлекая их внимание, и снова зарывается носом в шарф.

0

77

[nick]Остап Минаев[/nick][status]В ЦИРКЕ НЕ ВЫСТУПАЮ, ОТЪЕБИТЕСЬ[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/W6Ym2vvzfDE.1582407855.jpg[/icon][sign]___________________________________
дотронься до меня пожалуйста и тебе пиздец[/sign]Поля держит его за локоть — "чтобы ты от него не убежал", хотя куда он денется-то, серьезно? Убегать от Сани, расстраивать его и разбивать сердце себе? Поля могла бы просто сказать, что ей комфортно держать брата за руку, но она не скажет, у нее куча своих заморочек. В принципе, пока Остап может ее понять, он не то чтобы так уж сильно против, что она не все произносит вслух.

Ему бы сейчас пригодился этот навык. Он всерьез опасается, что случайно сболтнет что-то лишнее, как-то выдаст себя. Саня все равно все увидит, повторяет он себе, а если не он, то его сволочная подруженька, бесполезно прятаться, но на всякий случай ты все-таки лучше прячься. Здоровее и целее будешь.

Он прячет подбородок в широкий воротник свитера.

На улице красиво. Снежно, цветасто, празднично — как с открытки. Вот там пряничный домик, вот там магическая (ха-ха) хижина, вот здесь поблизости машет тебе рукой волшебный парень, на которого ты запал и он от этого становится лишь более волшебным с каждым днем. Синее пальто (ему идет) (это цвет яриловичей) (это знак?) (хватит придумывать, дурак), белый шарф (прямо как его свитер в их первый поход в обсерваторию) (люди носят вещи одинакового цвета просто так, знаешь?) (на себя хоть посмотри), улыбка. Саня улыбается ему.
Саня красивый, и от этого хочется взвыть.

А рядом с ним мелкий злобный гном.

— Это та самая? — спрашивает Поля, перехватывая его локоть удобнее.
— Ага, — отвечает Остап. — Понятия не имею, как мы будем общаться.
— Нормально все будет, покори ее, — расслабленно говорит Поля. — А лучше его.

Остап закатывает глаза. Они подходят ближе, и он, непроизвольно выпрямив спину, поднимает руку в приветствии, улыбаясь Сане, а Поля прячет руки в карманы и здоровается. Затем, мрачно вздохнув, Остап протягивает руку Тосе.
— Ну что, — говорит он без особого оптимизма, — в этот раз знакомимся нормально?

0

78

Остап идет с Полей под руку, и это самое очаровательное из всего, что Саня сегодня видел. Ему очень нравится трепетная привязанность Остапа к семье, к клану, его забота о сестре — и ответная забота Поли, которую он очень хорошо видит. Они замечательные.

Остап улыбается ему в ответ, немного выпрямив спину, и у Сани внутри что-то екает — он не видел эту улыбку три дня, он лишил себя этой улыбки на семьдесят два часа, он и правда полный идиот, Тося не даст соврать. Он рассматривает лицо Остапа с непривычной жадностью, но тут же тушуется и переводит взгляд на Полю — та выглядит вроде флегматично, но блеск в глазах у нее с братом общий. Остап тем временем протягивает руку Тосе:

Ну что, в этот раз знакомимся нормально?

Саня переносит вес так, чтобы при случае наступить ей на ногу, потому что — он неплохо знает Тосю. Но она только азартно щурится на Остапа — без вызова, с дружелюбной подначкой — и пожимает протянутую руку.

В этой жизни ты либо волк, либо не волк, — с убийственной серьезностью выдает она. — Ты, конечно, волк, но с тобой волками друг другу я быть не хочу.

Саня прикрывает глаза. Господи, следовало этого ожидать.

Так что будем знакомы, волчара, — заканчивает она и снова усмехается. — Я Тося.

0

79

[nick]Остап Минаев[/nick][status]В ЦИРКЕ НЕ ВЫСТУПАЮ, ОТЪЕБИТЕСЬ[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/W6Ym2vvzfDE.1582407855.jpg[/icon][sign]___________________________________
дотронься до меня пожалуйста и тебе пиздец[/sign]Саня улыбается, и Остапу просто хорошо. Это ощущается знакомо и правильно. Может, все пройдет не так нервно, как он опасался. Может, у него правда есть шансы, может...

Загадывать на будущее немного страшно, страшно загадывать даже на сегодняшнюю встречу — но Саня смотрит на него, правда, затем, стесняясь, отводит взгляд, и это совсем немного расстраивает — но у них целый вечер вместе.

Целый, мать его, вечер.

А мелочь выдает тираду, в которой слово "волк" повторяется чаще, чем Остап произносит его за неделю, и Поля восхищенно прыскает, вытаращив глаза, а затем срывается на смех, спрятав лицо у него в руке. Остапу самому сложно сдержать смех — он и не сдерживает, свободной рукой вытирая проступившие слезы, а чуть успокоившись, улыбается и чуть на выдохе отвечает:

— Из псины я стал волчарой, думаю, это прогресс, Тось. Это Полина, — он кивком показывает на переводящую дыхание сестру, — и мы оба волчары, так что лучше по именам.
— Брось, Остап, — отдышавшись, Поля прячет руки в карманы и смотрит на него хитро, слишком хитро, он чует ловушку, но останавливать ее уже слишком поздно. — Ты, может, и волк, но уже не хищник, если понимаешь, о чем я.

Да твою же мать.

Остап прячет глаза в ладони и чувствует, как от раздраженного смущения краснеют скулы.

Пожалуйста, пусть Саня подумает, что это от мороза.

0

80

Саня думает, что Тося ходит по тонкому льду, по лезвию ножа, проскальзывает между молотом и наковальней, боже, она правда не хочет вас оскорбить — а потом поток мыслей прерывается, потому что Полина начинает смеяться, утыкаясь носом в рукав брата. Это совершенно очаровательно, Саня сам издает тихий смешок, и тут к веселью присоединяется Остап.

Саня на секунду выпускает весь Медный из виду. У Остапа приятный грудной смех, негромкий и немного хриплый, он оседает на коже мурашками, а внутри словно лопаются крохотные пузырики, и от них так искристо-щекотно, что самому хочется смеяться. А еще больше хочется смотреть, как смеется Остап. Он смахивает слезы — мягкий плавный жест, и Саня улавливает в этом жесте спокойствие, и успокаивается сам, позволяя себе тихонечко прыснуть в край шарфа. Дело не в вежливости, просто он все еще смущен, робкое тепло мягко царапает изнутри по ребрам, хочется зарыться в шарф по самые глаза — и не сводить их с Остапа.

Остап представляет Полю, и Тося кивает ей как генерал небольшой, но очень воинственной страны своему союзнику на переговорах. Они видятся первый раз, откуда солидарность?

Саня не успевает об этом задуматься. Полина выдает нечто про волков, и Остап тут же прячет глаза, и у него темнеют скулы, и Саня закусывает изнутри щеку, потому что тепло плещет вверх и нагревает уши еще сильнее. Остап... смущен? Боже, как ему идет это выражение лица.

Саня спотыкается о мысль, как об кирпич, но Тося мешает ему с этим смириться, отвечая:

О, даже так? — она смотрит на Полину и притворно вздыхает. — Жаль, что с пониманием в обществе нынче большие проблемы, не все в силах осмыслить свое положение.

Саня в мемах довольно плох, особенно когда эти мемы вдруг перетекают в философские разговоры, которых Тося сроду не вела, но двойное дно настолько ощутимо, что он его практически видит. Но не понимает.

Ох, а Тося-то права.

Ладно, — перехватывает он разговор, потому что у Остапа что-то странное делается с лицом. — Давайте не будем стоять на дороге. Куда пойдем сначала?

Любишь же ты спасать ситуации, говорят ему смеющиеся глаза Тоси. Саня чувствует, что сегодня ему придется применить все свое мастерство.

0

81

[nick]Остап Минаев[/nick][status]В ЦИРКЕ НЕ ВЫСТУПАЮ, ОТЪЕБИТЕСЬ[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/W6Ym2vvzfDE.1582407855.jpg[/icon][sign]___________________________________
дотронься до меня пожалуйста и тебе пиздец[/sign]О, ну конечно, Тося считывает смысл, кто бы сомневался. С убийственной уверенностью она подхватывает Полину нить разговора и выдаёт что-то...

Стоп, что?
Кто там не в силах осмыслить положение?
Какое, мать вашу, положение?

— Я вас тоже слышу, вообще-то, — чуть растерянно говорит он, пытаясь собрать мысли в кучу, но Саня уводит разговор в другую сторону, и, боже, спасибо, вычленять еще больше кодов из шифровок этих двух внезапно нашедших общий язык девчонок Остап просто не выдержит.

— Можно в канцелярский, тут недалеко, — улыбается Поля и, недолго думая, ведёт всех за собой, предательски перебегая поближе к Тосе и оставляя Остапа рядом с Саней. С ним можно хотя бы без мемов.

Он все еще жутко красивый, даже с этой неловко спрятанной в шарф улыбкой, и Остап старается держаться к нему поближе, но не вплотную — было бы слишком странно, да и Сане будет некомфортно, а это последнее, чего он хочет. Это должно быть не так сложно, верно?

— Как оно?

Несмотря на все, с ним все еще легко.

0

82

Поля с Тосей уходят вперёд — две маленькие, но разрушительные боевые единицы, и Саня позволяет себе выдохнуть. Остап, наоборот, держится поближе, Саня кожей ощущает его присутствие, и это так знакомо, так привычно, так правильно, что он перестает тушеваться. Приятное покалывающее волнение никуда не уходит, но теперь он чувствует себя свободнее.

Как оно? — спрашивает Остап, и его голос вплетается в уютный шум Медного так хорошо, что Саня таки выныривает из шарфа, показывая улыбку.

Теперь хорошо, — отвечает он, немного щурясь и моргая, когда снежинки попадают на ресницы. — У бабушки скоро день рождения, хочу присмотреть ей подарок. Думал подарить нож, баба Тина свой любимый в прошлом рейде потеряла, чужой в ноге унёс. Так и не отследили.

Саня вспоминает залихватский голос Алевтины, в красках расписывающей охоту, и ее недовольное цоканье — нож был охотничий, длинный, зачарованный, служил ей без малого десять лет и ушёл так глупо.

Но на него паспорт нужно, — вздыхает он. — Даже не знаю теперь, других вариантов у меня нет. Может, что посоветуешь?

И тут он вспоминает, что про бабу Тину Остапу ещё не рассказывал.

0

83

[nick]Остап Минаев[/nick][status]В ЦИРКЕ НЕ ВЫСТУПАЮ, ОТЪЕБИТЕСЬ[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/W6Ym2vvzfDE.1582407855.jpg[/icon][sign]___________________________________
дотронься до меня пожалуйста и тебе пиздец[/sign]Саня очевидно расслабляется, чуть улыбается, перестав прятать лицо в шарфе, и Остап вдруг очень остро чувствует, насколько сильно скучал. Три дня — ерунда, но их оказалось достаточно, чтобы заскучать без Саниного... всего. Лица, улыбки, прищура, голоса, жестов, манеры речи, даже дурацкой навязанной воспитанности — самого его присутствия.

Остап не лжет ни себе, ни другим, всегда говорит все в лоб — и признавать другую, не дружескую привязанность к Сане неожиданно легко и спокойно. "Просто представь, какое лицо будет у деда Бори, если ты притащишь парня", звучит в мыслях голосом Поли, и, боже, это будет действительно та еще сцена.

Саня тем временем говорит про свою бабушку и ее день рождения, и это по-своему трогательно — Остапу интересно послушать про его семью и жизнь за пределами школы, но вот только кое-что не стыкуется.

Нож.

Нож не стыкуется, тот факт, что бабушка Сани, кажется, кого-то этим ножом чуть не прирезала, не стыкуется, слово "рейды" не стыкуется, и Остап удивленно спрашивает, все еще практически уверенный, что ослышался:

— Прости, а твоя бабушка... Кто?

У Сани к ресницам и бровям липнут снежинки, и со словами про ножи и, кхм, рейды это выглядит не просто красиво — по-опасному красиво, и Остапу невольно вспоминается, как в одну из их первых встреч Саня одним взглядом в телефон заставил его встревоженно напрячься, подбираясь и готовясь к прыжку. Тогда Саня показался ему мутным и требующим осторожности типом, но это ощущение успело совсем немного подзабыться, когда Остап познакомился с ним поближе — но сейчас...
Сейчас оно лишь будоражит кровь.

Кошмар просто, какой же он удивительный.

0

84

Саня моргает, когда Остап спрашивает про бабу Тину, и не обнаруживает в себе никаких сомнений — он готов спокойно рассказать ему, хотя ото всей остальной школы держит ее в тайне. Ему не хочется, чтобы кто-то думал, что он хвастается Алевтиной — она и сама не потерпела бы такого, а ещё где-то в затылке сидит прочно вбитый шип — ты только представь, что о тебе подумают! ровным строгим голосом.

Но Остап — Остап волен думать о Сане все, что захочет, он и так уже видел куда больше, чем кто-либо, так что — почему бы не доверить ему ещё одну тайну. Возможно — возможно, придёт день, когда Саня сможет рассказать ему о... той охоте. Даже Алевтина не смогла вытянуть из Сани ни слова, но Остап вызывает какое-то странное абсолютное доверие.

Когда-нибудь.

Моя бабушка, — начинает Саня и невольно улыбается тенью ее оскала, вспоминая разворот плеч, жгучие глаза и лихо выхваченный из-за голенища нож, — живет на Дальнем Востоке. Она там присматривает за заповедниками: раньше за Камчаткой, а теперь в Приморском крае. Гоняет чужих: браконьеров, контрабандистов, которые думают, что дикая граница безопаснее, беглых преступников и кого-то вроде них. Она у меня суровая.

Воображаемая Алевтина упирает руки в бока и чуть приподнимает брови. С ними поднимается кромка цветастого платка.

Ещё она... м-м, вроде как посредничает между властями и местными племенами, кланами и общинами. Ее зовут Алевтина Луготиниц. Это по маминой линии.

При слове маминой воображаемая Алевтина выразительно морщит облупившийся от мороза нос.

0

85

[nick]Остап Минаев[/nick][status]В ЦИРКЕ НЕ ВЫСТУПАЮ, ОТЪЕБИТЕСЬ[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/W6Ym2vvzfDE.1582407855.jpg[/icon][sign]___________________________________
дотронься до меня пожалуйста и тебе пиздец[/sign]— Есть такие люди, — на выдохе говорит Остапу мама, с усилием крутя ручку ворота колодца, — с которыми надо быть очень смелым, но очень, очень осторожным. Оно, может, звучит странно, но это работает.

Остап хорошо помнит этот разговор. Ему недавно стукнуло пять, а позавчера выпал первый молочный зуб, на руках — сестра, уже тяжелая, но он не подает даже виду. С водопроводом опять перебои — тетя Марина ругается по телефону с рабочими, чуть вдали дед Боря снова играет с отцом в шашки, а мама, продев в ручки ведер коромысло, говорит еще лишь одну фразу:
— Вот Луготиниц — она такая.

У мамы легкий казахский акцент, веснушки и узкие красивые глаза с одинарным веком. Мама рассказывает самые интересные сказки — про Алдара-косе и глупого бая, над которыми Поля смеется, хотя пока что даже не понимает смысл, но сегодня вечером вместо сказки Остап просит рассказать ему еще про суровую женщину откуда-то с севера.
Мама улыбается и рассказывает.

— Ее зовут Алевтина Луготиниц, — говорит Саня как будто между прочим.
— Да ладно? — восхищенно восклицает Поля, которая вместе с Тосей успела отбежать метров на пять вперед, и быстро, слишком быстро возвращается обратно к ним двоим. — Она же...
— Поль, у тебя свои разговоры, в мой не вмешивайся, ладно? — чуть резковато обрывает ее Остап, но тут же берет себя в руки. — Погорячился, извини. Чего ты подслушиваешь?
— Да вас надо постараться еще было, чтобы не услышать, вы мне прямо в спину болтаете, — надув губы, отвечает она, и, ладно, в ее словах есть доля правды, но чувство такта-то где? Но она сама, вдруг схватив Остапа обеими руками за ладонь, говорит:
— Извини, Санечка, — видимо, поняла, что переборщила, и сама смутилась. Остап легко сжимает ее пальцы, чтобы не терялась особо. — Просто нам даже дед про нее рассказывал.
— Сначала мама, — бормочет Остап, обдумывая все это.
— Да, сначала мама, — кивает Поля, — потом дед с ней где-то мельком встретился, даже его впечатлило. Но они так и не познакомились, вроде, да?

Согласно пробубнив что-то, Остап чуть щурится и вглядывается в Саню внимательнее — даже если судить о Луготиниц по одним лишь рассказам, можно было легко предположить, что и внука разуму она учила своими методами. Саня сам весь как лес — бесконечная тайга, зеленая и летом, и зимой, пахнущая хвоей и жизнью, заплутаешь — живым не выберешься.

Остап не выбрался. Остап идет глубже и глубже, сдвигая в сторону тяжелые ветки, и лес пускает его, заводит все дальше, понемногу показывает все больше — оттого он и не догадался раньше, что именно в Сане такого непростого.
Он вдруг чувствует перед Саней восхищенный трепет.

— Да уж. Ты еще круче, чем я думал, — только и может сказать он.

0

86

Полина знает его бабушку. Это вдруг оказывается очень смущающе, и Саня отводит глаза. Ему неловко, словно он хвалится чем-то незаслуженно, но, в конце концов, это его бабушка, она потрясающая.

Я горжусь ей, говорит себе Саня. И это чистая правда. Он не знает женщины удивительнее, и ему временами бывает чуть грустно, что он у нее такой обычный. Напора и азарта ему не хватает, ее решительности и ее силы, Саня это за собой знает.
Алевтина, стоит ей заметить отпечаток подобных мыслей у него на лице, не скупится на подзатыльники.
Она вообще женщина щедрая.

Поля извиняется, что влезла в разговор, но Саня только улыбается ей и качает головой — ничего страшного, я не сержусь. На Полину при всем желании не получилось бы разозлиться. Маленькая волчица давно купила Саню со всеми потрохами.

Нам даже дед про нее рассказывал, — блестит глазами Поля, и Саня чувствует, что краснеет.

Сначала мама, — задумчиво добавляет Остап, и в его голосе появляется что-то мягкое, трепетное, едва уловимое — но Саня уже наловчился разбирать его голос на оттенки, так что замечает сразу. Становится тепло. Он пытается представить себе маму Остапа, но выходит плохо. Единственное, в чем Саня не сомневается, — она потрясающая. Саню завораживает любовь Остапа к своей семье, эта откровенная принадлежность, привязанность, преданность. Остап тоже — потрясающий.

И тут до него доносится восхищенное:

Да уж. Ты еще круче, чем я думал.

Остап смотрит на него как-то по-новому: Саня видел раньше только отголоски этого ощущения, а теперь чужой трепетный восторг мягко окутывает его, как теплый ночной ветер, и кровь бросается в лицо, а сердце сбивается с ритма.

Остап смотрит на него, а Сане кажется, что перед ним — сияющее зведное небо, отдающая дрожью высота Качканара под ногами, и искры в глазах Остапа — росчерки падающих метеоров, каждый из которых — маленькая мечта. Момент слишком пронзительный, Саню пробирает, согревает изнутри и расправляет там что-то съежившееся, смятое — большой теплой ладонью.

Он переступает с ноги на ногу и прячет улыбку в шарфе, робко прислушиваясь к этому чувству, а потом говорит тихонько:

Ничего такого. Я просто иногда езжу к ней на каникулы.

И захожу в клетку к Амуру с одним бинтом в руках, — вдруг вклинивается Тося. Она как-то незаметно оказалась рядом и теперь стоит, перекатываясь с пятки на носок. Сане почему-то кажется, что она до безумия довольна ситуацией. — Ничего особенного.

Тося поворачивается к Остапу и поясняет, будто бы между прочим:

Амурчик — это тигр-шестилеток, которому прошлым летом переломало лапу в капкане, а потом еще досталась пара пуль.

Он смирный, — бормочет Саня, не видя в этом ровно ничего сверхъестественного.

Ага, — соглашается Тося. — Двести тридцать килограмм любви к ближнему и жажды ее выразить. Желательно, клыками.

0

87

[nick]Остап Минаев[/nick][status]В ЦИРКЕ НЕ ВЫСТУПАЮ, ОТЪЕБИТЕСЬ[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/W6Ym2vvzfDE.1582407855.jpg[/icon][sign]___________________________________
дотронься до меня пожалуйста и тебе пиздец[/sign]Саня, смущенный и покрасневший (ужасно красивый, но, может, хватит об этом думать?), прячет лицо в шарф, а довольная до невозможности Тося хитро пристраивается к нему сбоку. Парочка из них, конечно, забавная — образец вежливости и беспардонная (хоть и не настолько, как показалось сначала) девчонка, которые защищают друг друга изо всех сил без преувеличений.

Остапу вдруг становится интересно, как они вообще сдружились.

— Амурчик — это тигр-шестилеток, — словно между прочим говорит Тося. Поля изумленно приоткрывает рот и, кажется, теряет дар речи.

Остапу, в свою очередь, безжалостно ломает шаблон.

"Пиздец", хочет сказать он.
"Выходи за меня", хочет сказать он.
"Пожалуйста, выходи за меня", хочет сказать он.

— Так вот чего ты от шрамов не шугнулся в первый раз, — меланхолично говорит Остап в итоге.
— Да ладно, брат, ты красавец, — Поля пихает его локтем и улыбается уголком рта.
— Знаю, — он в шутку чуть играет бровями и усмехается, а потом слегка подталкивает ее ладонью. — Пошли, весь вечер тут простоим.

Отредактировано Филипп Молчанов (2020-03-05 20:44:32)

0

88

Так вот чего ты от шрамов не шугнулся в первый раз, — задумчиво тянет Остап, и Саня хочет сказать ему: Амур тут не при чем. Саня хочет сказать ему: не понимаю, как тебя можно испугаться. Саня хочет сказать ему: они не имеют значения. Вклинивается мысль голосом Тоси: да ты вообще себя видел?

С Саней определенно что-то не так.

Да ладно, брат, ты красавец, — весело говорит Поля, и ей очень идет улыбка.

Саня, не отводя взгляда от лица Остапа, сглатывает. Какая острая, какая точная, какая правильная мысль — врезается в сознание, и почему-то Саня не может перестать смотреть.

Что-то копится внутри него, что-то странное и волнительное, вспоминается напряженная, выгнутая спина на его бедрах и прозрачно-серебристый звездный свет, очерчивающий профиль. Руки, ловко настраивающие окуляр. Что-то не так, думает Саня, что-то не так. Что-то не так, но это — это здорово. Брови Остапа — темные, в лихой разлет — игриво приподнимаются, по губам бежит усмешка, под ней — белые клыки, глубокий голос с царапающими Саню нотками:

Знаю.

Да, — выдыхает Саня, на мгновение упуская реальность из пальцев. — Красавец.

Слово совершенно беззвучное, скорее дыхание, чем звук, но обжигает губы и почему-то скулы. Он что, виноват, что у него такой красивый... друг?

Тося, все это время не сводившая с него взгляда, светски вскидывает брови — мол, ну, академик Александров, как ваши изыскания?

Да, — громче говорит Саня, уводя взгляд по пикирующей траектории в сторону. — Пойдем, а то магазин закроется. А что нам нужно в канцелярском?

0

89

[nick]Остап Минаев[/nick][status]В ЦИРКЕ НЕ ВЫСТУПАЮ, ОТЪЕБИТЕСЬ[/status][icon]http://ipic.su/img/img7/fs/W6Ym2vvzfDE.1582407855.jpg[/icon][sign]___________________________________
дотронься до меня пожалуйста и тебе пиздец[/sign]— Да, — доносится до чувствительного слуха Остапа, — красавец.

Он замирает вполоборота, а Поля, успевшая повернуться к Сане спиной, восхищенно улыбается и стреляет в Остапа глазами.
— Мой ОТП канон, — точно так же, на грани слышимости выдыхает она.

"ОТП" было одним из словечек Поли, о значении которых Остап знать даже близко не хотел, но все равно знал. О, не на это он рассчитывал, когда подошел к одиннадцатилетней сестре и спросил, что такое фанфикшен. Не на это.
И точно он не рассчитывал на то, что однажды у него самого появится... пейринг, за который ему захочется болеть. Остап не знал, что сама вероятность того, что ОТП станет каноном, однажды сможет его настолько порадовать. Поля потом наверняка скажет ему, что он неверно понял концепт, но кого это вообще ебет, если он сказал такое?

Остап разворачивается на пятках, чтобы Саня не увидел расползающийся по скулам и шее румянец, не увидел закушенную губу, не увидел панику во взгляде — не увидел, как Остапа полностью предает собственное тело, а на лицо лезет идиотская улыбка.
Саня... сказал это.
Просто взял и сказал.

— А что нам нужно в канцелярском? — спрашивает Саня чуть громче, чем стоило — неужели занервничал? Только сейчас? Тигра он, значит, не боится, а волка стесняется?

Улыбка все никак не хочет слезать с лица.

— Мне нужна пара записных книжек, — беззаботно отвечает Поля, повернувшись к Тосе и Сане. — Может, стикеров еще куплю. Сердечками.

Отредактировано Филипп Молчанов (2020-03-05 20:53:50)

+1

90

Уже на подходе к канцелярскому Саня решает, что за подарком Алевтине они пойдут в следующий раз. Он и правда не знает, что дарить, вид пестрых, переливающихся огнями витрин не натолкнул его на какую-то гениальную идею, так что нужно еще подумать, не горит пока. Да и вообще, когда он все-таки решит, можно будет снова прийти на Медный в таком составе, смотреть, как Тося с Полиной идут на пять шагов впереди и хитро перестреливаются взглядами — заговорщики, коситься из-под ресниц на идущего рядом Остапа, который почему-то на него не смотрит — задумался? Или — Саня смущенно потирает нос — ему тоже так приятно, подзуживающе неловко?

Интересное состояние для друзей, конечно.

Тося открывает перед Полей дверь в канцелярский, делает шутливый реверанс:

Сердечки ждут.

Саня фыркает в шарф. Тося влетает следом за Полей — к магазинам со всякой мелочевкой она слаба, может скупать ее партиями, чтобы никогда потом не воспользоваться, но тут уж Саня бессилен. У каждого должны быть свои маленькие слабости. Даже если они потом занимают половину комнаты, развешанные повсюду, как ведьмины обереги.

Саня задерживается, засматриваясь на витрину. Она интересно оформлена: за стеклом маленькая двуглавая гора из постоянно перемещающихся стикеров, внутри мелькают то тетрадное поле для квиддича, то Подземный двор из дорогих ежедневников, то перепутанные ряды лестниц из цветных ручек. На самой витрине, расползаясь огоньками по всему стеклу, зажигаются разные цитаты: Саня, пока стоит, узнает Хайяма, Есенина и, кажется, Брюсова. Остап — за его плечом, Саня чувствует его взгляд затылком, и это приятное ощущение: одновременно защищенности и беспокойства.

Не думай. Чувствуй.

Полина выглядывает из магазина и зовет Остапа — хочет что-то показать. Остап легко и пружинисто — хищников узнают по походке — взбегает на маленькое крылечко в три ступеньки, на самом пороге останавливается и оборачивается к Сане, словно хочет его окликнуть. В этот момент над его головой вспыхивают теплым золотым светом гирлянды. Остапа окружает мерцающим ореолом, и Саня вдруг видит его словно в первый раз: легко улыбающегося, чуть покрасневшего — от мороза, наверное — и очень, очень, просто до спертого дыхания красивого. Саня смотрит на пальцы, небрежно ухватившиеся за поворот двери — Остап очень тактильный, ему важно прикасаться; смотрит на легкий разворот корпуса — Остап о нем заботится, зовет с собой в тепло; на чуть встрепанные волосы — как же хорошо они ощущались под пальцами. Саня смотрит на Остапа и вдруг чувствует себя совершенно беспомощным: сердце часто бьется в груди, в горле почему-то комок, кончики ушей теплеют, кончики пальцев — подрагивают. Саня стоит перед Остапом, безоружный, уронивший все маски, потерявшийся в эмоциях.

На витрине вспыхивает короткая фраза, и Саня заторможенно думает — Фет. Больше ничего не думает.

Остап стоит перед ним, над ним — победитель, прошедший все крепостные стены и валы, как канцелярский нож — вощеную бумагу, а сбоку переливается фраза.

Там человек сгорел.

Она — как чека, выдернутая из гранаты, как завершающий жест заклинания. От дружбы не сгорают. А Саня все-таки горит.

0


Вы здесь » KLDSTV » АРХИВ ЭПИЗОДОВ » wolf in love is no more wolf


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно